На небольшом ветру и при почти нулевой температуре скотч не удержал доверенный ему уголок надписи. Она упала в воду и сразу затонула. Замерзшими пальцами Витя не смог ухватить его и выловить.
А я, как всегда, стояла и снимала все это на камеру.
Так что скоро это безобразие можно будет посмотреть воочию в видеодневнике.
Что делать?
Завтра отходить, а у нас всего один экземпляр названия!
Остался один вариант – клеить на корму!
Хотя правилами ГИМС наименование рекомендовано наносить с двух сторон в задней части на борта судна. Обстоятельства вынудили нас этим пренебречь.
Ругаясь нецензурной бранью, наклеили на корму, под лестницу.
Но и на этом все не закончилось.
Достали свежеиспечённую символику нашей водной этнографической экспедиции «ПУТЬ из ВАРЯГ в ПЕРСЫ. ХII веков славной истории».
Я лично измеряла высоту доступной для ее нанесения части борта. Но, на берету.
А на воде оказалось, что низ логотипа располагается у самой воды и дотянуться до этого места с причала, чтобы разгладить надпись, практически нереально.
Пришлось отрезать надпись и приклеить рядом.
Смотрится может и не так эффектно, за то видно сразу.
Вообще, я ошиблась с размерами. И расположи я изначально надписи именно так, можно было заказать формат побольше.
Но, что сделано, то сделано. Первый этап экспедиции пройдет с тем, что есть.
Оказалось, что картинку наносить не так легко, как надпись. Борт неровный, и кое-где из-за этого на логотипе норовят образоваться складки.
Когда клеили второй экземпляр, отрезали низ сразу. Все прошло куда проще, аккуратнее и быстрее.
Нанесение всех надписей у нас заняло почти два часа. Так как помимо прочего, пришлось передвигать яхту от пирса к пирсу, чтобы дотянуться до нужных мест.
К окончанию мы замерзли как черти.
Ушли греться и спать.
Завтра уходим в море.