По телефону сказали, что направлять нужно на другой адрес. А заявка должна быть оформлена по установленной форме, которую мы без их помощи на сайте найти не смоли.
Тем не менее, сотрудник Волго-Балта терпеливо сориентировал нас, где искать форму заявки на сайте и как ее заполнять.
Заполнили.
Направили.
Позвонили еще раз, уточнить, что заявка принята.
На этот раз все в норме.
Развод мостов начинается в 02-00 часов.
Примерно в 01-00 часов нам надлежало подойти к Набережной Макарова в Питере и там принять на борт лоцмана.
Начали собираться.
Перед отправкой сгоняли на такси в магазин, докупили воды и продуктов.
Хотели прогуляться пешком, да проливной дождь заставил передумать.
Рассчитались за стоянку.
Выяснилось, что в стоимость стоянки входит прачечная и комплексные обеды со скидкой в местном ресторане. Жаль, что об этом нам не сказали раньше.
Отходим.
Сначала идем на заправку Роснефть, расположенную у гостевого причала форта «Константин».
Швартоваться неудобно.
Прямо перед нами, близко к заправке швартуется прогулочный теплоход, оставив нам мало места для плавного подхода к заправке.
При швартовке тесанули кранцедержателями о деревянный отбойник.
Не страшно.
Они не впервой амортизируют при наваливании и защищают борт. Начинаем видеть в них пользу.
Заправили 5ти литровую канистру и долили в бак. Всего 15 литров.
Расход двигателя приятно удивил.
Уходим в сторону Питера.
Выходе на фарватер.
В морские ворота видно, какая высокая волна за дамбой. Ветер гонию ее к Питеру.
Нас прилично качает.
Минут через 30 проходим Форты «Кроншлот» и «Кронштадт».
Начинает глохнуть двигатель.
Пытаемся завести.
Мы в легком шоке…
Чтобы яхта не потеряла управление, ставим геную.
Ветер попутный.
Идем дальше под парусом.
Снимаем лестницу. Под двигателем налило какой-то воды. В каюту валит дым.
На лицо проблемы с охлаждением.
Витя достает инструменты, начинает раскручивать пол в кокпите, чтобы подобраться к двигателю.
Я сижу с ногами на сидушке, управляю яхтой.
Волна качает нас из стороны в сторону.
Приходится извернуться, чтобы не опираясь на отсутствующий в кокпите пол удержаться на месте и не потерять управление.
На фарватере мы одни.
Нам никто не мешает. Это хорошо.
Демонтировали пол.
На топливном фильтре прозрачная желтая жидкость.
Первая мысль – плохо установили фильтр.
Пробуем жидкость на вкус.
Нет, не дизель.
Антифриз.
Выдохнули.
Антифриз у нас еще был.
Дальнейший осмотр двигателя выявил дыру в шланге возврата охлаждающей жидкости в расширительный бочек.
Длина патрубка позволяла отрезать поврежденный кусок прикрепить обратно.
Так и сделали.
Залили антифриз.
Двигатель завелся.
Больше антифриза нет. Надо докупить.
Собрали пол кокпита обратно. Свернули геную. Идем дальше.