Витя наладил бесперебойную работу отопителя (на прошлых выходах с этим были проблемы), расчехли яхту, вывел электрику под пульт управления обогревателем в каюту.
С помощью заранее приобретенного набора грузов сбалансировал плиту.
Дело в том, что в подвешенном состоянии на кардане, призванном удерживать ее в горизонтальном положении при крене, плита висела под углом примерно 15 градусов.
Поиски причины такого крена спехом не увенчались.
Пришлось уравновешивать с помощью дополнительных грузов.
За неделю акватории яхтенного порта «Йоханнес», в котором сейчас стоит «Ё-моё» полностью освободилась ото льда.
Через соц.сети Витя попытался мобилизовать соседей по порту на скорейший спуск яхт на воду.
Выяснилось, что большинство судовладельцев планирует спускаться в середине мая, что нам, конечно же, не подходит.
Но пара желающих спуститься с нами 1 числа все таки нашлось.
Надеемся, не передумают.
Дело в том, что для спуска яхт на воду нужно вызывать кран. А в складчику это обходится дешевле.
В среду получили посылку с запчастями из Швеции. Доставили новый анод, импеллер для охлаждения двигателя и пару болтиков для винта.
Заказали в середине марта, но шведы долго не отправляли.
На выходных будем устанавливать.